ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ..(ул. Свободы, 24)

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ул. Свободы, 24)
I!

N2

1.

10" ноября 201 5 г.

Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта
МБОУ «Ш кола №1»
1.2. Полный почтовый адрес объекта 623850 Свердловская обл., г Ирбит, Свободы, 24
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее зд ан и е__2___ этажей, 2490,6 кв.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да - 3730 кв.м
1.4. Год постройки здания 1889 г., последнего капитального ремонта - нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего, капитального - нет
сведении об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование) - МБОУ «Школа №1»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
623850 Свердловская обл., г Ирбит, ул. Свободы, 24
8 (34355) 3-81-62, 3-83- 70; irbit-schooll@ mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом - оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) - государственная
1.10. 1 ерриториальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) - Управление образованием МО г. Ирбит
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес,
телефон, e-mail)
Свердловская обл., г Ирбит, ул. Советская, 100. 8 (34355) 3-73-98;
uoirbit@mail.ru
2. Характеристика
населения)

деятельности

организации

на

объекте

(по

обслуж иванию

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский ры нок и сфера услуг, др.)_ - образование
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) - дети
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске,
инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с
умственной отсталостью - инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата.
2.4 Виды услуг - нет
2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
на дому, дистанционно) - нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость.
пропускная
способность
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - нет

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
«Почта »

остановка

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта___150______________метров
3.2.2 время движения (пешком)______________ 7____ минут
3.2.3 Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) тротуар
3.2.4 Перекрестки: регулируемые.
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: на перекрёстке, не оборудованный съезд
к зданию школы.
3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
Категория инвалидов (вид нарушения)
N
стро
ки
1 Все категории инвалидов и
маломобильных rpvnn населения <***>
2 в том числе инвалиды:
•*> передвигающиеся на креслах-колясках
J
4 с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
5 с нарушениями зрения
6 с нарушениями слуха
7 с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания) <**>
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не
организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональны х зон
№№
п/п

Состояние доступности для основны х категорий
инвалидов**
Основные
структурно­
функциональны е
зоны

К
для
передвига­
ющихся
на
креслахколясках

о

С
Г
У
с наруше­ с наруше­
с
с
другими ниями
ниями умствен­
слуха
ными
наруше­ зрения
ниями
наруше­
ниями
опорнодвигат.
аппатрата
нет
нет
нет
ДУ

Для всех
категорий
МГН

нет

1

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

нет

2

Вход (входы) в
здание

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

3

Путь (пути)
движения внутри
здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

6

Система информации
и связи (на всех
зонах)

нет

нет

нет

нет

ДУ

нет

7

Пути движения
к объекту(от
остановки
транспорта)

ДУ

нет

нет

нет

ДУ

нет

4

5

8
Все зоны н участки
** Указывается: Д11 - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮ ЧЕНИ Е о состоянии доступности ОСИ:
инвалидов и маломобильных групп населения.

не доступен для

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№
п \п

1

2
3

4

5

6

7

8

Основные
структурнофункционал
ьные зоны

Территория,
прилегающая
к зданию
(участок)
Вход (входы)
в здание
Путь(пути)
движения
внутри
здания (в т.ч.
пути
эвакуации)
Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенически
е помещения
Система
информации
и связи (на
всех зонах)
Пути
движения
к объекту(от
остановки
транспорта)

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)

Ремонт
(текущий,
капиталь­
ный)

Техничес­
кие
решения
невозмож­
ны

Организация
альтернатив­
ной формы
обслуживани
я

пандус

нет

нет

пандус

пандус

нет

нет

нет

рельсы

рельсы

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

тротуар

нет

нет

Не
нужда­
ется
(доступ
обеспе­
чен)
нет

пандус

нет

Все зоны и
участки

-Создать условия для предоставления сурдоуслуг

Индивидуаль­
ное
техническое
решение
(TCP)

тротуар

4.2. Период проведения работ в рамках исполнения

2017 - 2022 год

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации объекта - доступность объекта
4.4. Для принятия решения требуется согласование работ с надзорными органами (в сфере
проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)согласовано с филиалом центра охраны памятников
техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); мун^
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвали,
(должность. Ф.И.О.)

.ВО И
Л

(должность, Ф.И.О.)
(должность. Ф.И.О.)

4.6. Информация направлена в
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)
________________________ для размещения в автомати ш!
(Формационной
(дата)
системе "Доступная среда Свердловской области".
Руководи гель объекта (должность) директор

Дата

Г. Горбунов

■'fP■/ / Я.О/б'

4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:

Руководитель объекта (должность)
(подпись)
Дата

(ФИО)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».